Югорское качестВо!
![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2017/11/42_2.jpg)
«Сделано в Югре» – именно так называлось заседание круглого стола для представителей малого и среднего бизнеса, прошедшее в Нижневартовске на прошлой неделе. На нем региональные предприниматели узнали об одноименном товарном знаке, а также о порядке его использования.
— Надо сказать, что информация о том, как развивается проект по внедрению товарного знака «Сделано в Югре», интересна для югорских бизнесменов. Ведь на сегодняшний день многие предприниматели из Нижневартовска и нижневартовского района уже являются обладателями этого товарного знака, активно размещают его на упаковках своей продукции, – делится с «СЭ» Ирина Александровна Гайченцева, генеральный директор Фонда «Центр поддержки экспорта Югры».
Логотип «Сделано в Югре!» представляет собой сине-зеленый пятиугольник, по краям которого изображен хантыйский орнамент. Проект по внедрению этого товарного знака был запущен в декабре 2015 года в рамках выставки «Товары земли югорской». На сегодняшний день это предпринимательское ноухау продолжает развиваться фондом «Центр поддержки и экспорта Югры» совместно с Фондом поддержки предпринимательства Югры при содействии правительства ХМАО – Югры. В этом году, например, запустили виртуальную выставку и мобильное приложение «Сделано в Югре». Это именно те инструменты, которые будут помогать продвижению продукции югорских производителей.
Также с участниками круглого стола, а их около 30, по видеоконференц-связи побеседовал федеральный эксперт по брендингу территорий Василий Дубейковский. Недавно он со своей семьей – женой и дочкой – переехал жить в Урюпинск из Москвы. Поэтому Дубейковский рассказал слушателям о таком «раскрученном» региональном бренде как «Урюпинск. Столица Российской провинции». Этот бренд так же, как и «Сделано в Югре», нацелен на поддержание патриотизма и энтузиазма у жителей города. Согласитесь, гораздо приятнее думать: «Я живу в столице», чем «Я живу в глубинке».
Помимо всего прочего, на этом мероприятии была затронута тема популяризации туристических продуктов Югры с помощью официальной туристской символики «Увидеть Югру – влюбиться в Россию». Этот слоган используется во время проведения в ХМАО международных и туристических событий. И, несомненно, привлекает туристов в наш край.
В завершении мероприятия, модератор круглого стола Ирина Гайченцева торжественно вручила товарный знак «Сделано в Югре» четырем региональным предпринимателям.
Яна Ишбулдина. Фото автора
![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/if0jksxiv0dhx48nop9arc6ltg70oype-200x100.jpeg)
В Нижневартовске отменили режим «повышенная готовность»
В связи с стабилизацией паводка в Нижневартовске отменили режим «повышенная готовность», который был введен 12 мая. Об этом сообщила мэрия города. В управлении по делам ГО и ЧС отметили, сейчас специалисты ликвидируют последствия паводка, вывозят мусор, проводят дезинфекцию, обследуют переправы и…![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/2024-07-25_13-27-11-200x100.png)
В Нижневартовске восстанавливают дороги после ремонтов теплотрасс
Специалисты «Управления теплоснабжения» обновляют дорожное покрытие после ремонтов ветхих трубопроводов. Работы службы по благоустройству УТС начались весной, за два месяца в Нижневартовске в порядок привели около 50 участков. «В мае, когда сошел снег и подсохла почва, мы начали восстанавливать…![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/5vBcp6HpP90-200x100.jpg)