Югорское качестВо!

«Сделано в Югре» – именно так называлось заседание круглого стола для представителей малого и среднего бизнеса, прошедшее в Нижневартовске на прошлой неделе. На нем региональные предприниматели узнали об одноименном товарном знаке, а также о порядке его использования.

— Надо сказать, что информация о том, как развивается проект по внедрению товарного знака «Сделано в Югре», интересна для югорских бизнесменов. Ведь на сегодняшний день многие предприниматели из Нижневартовска и нижневартовского района уже являются обладателями этого товарного знака, активно размещают его на упаковках своей продукции, – делится с «СЭ» Ирина Александровна Гайченцева, генеральный директор Фонда «Центр поддержки экспорта Югры».

Логотип «Сделано в Югре!» представляет собой сине-зеленый пятиугольник, по краям которого изображен хантыйский орнамент. Проект по внедрению этого товарного знака был запущен в декабре 2015 года в рамках выставки «Товары земли югорской». На сегодняшний день это предпринимательское ноухау продолжает развиваться фондом «Центр поддержки и экспорта Югры» совместно с Фондом поддержки предпринимательства Югры при содействии правительства ХМАО – Югры. В этом году, например, запустили виртуальную выставку и мобильное приложение «Сделано в Югре». Это именно те инструменты, которые будут помогать продвижению продукции югорских производителей.

Также с участниками круглого стола, а их около 30, по видеоконференц-связи побеседовал федеральный эксперт по брендингу территорий Василий Дубейковский. Недавно он со своей семьей – женой и дочкой – переехал жить в Урюпинск из Москвы. Поэтому Дубейковский рассказал слушателям о таком «раскрученном» региональном бренде как «Урюпинск. Столица Российской провинции». Этот бренд так же, как и «Сделано в Югре», нацелен на поддержание патриотизма и энтузиазма у жителей города. Согласитесь, гораздо приятнее думать: «Я живу в столице», чем «Я живу в глубинке».

Помимо всего прочего, на этом мероприятии была затронута тема популяризации туристических продуктов Югры с помощью официальной туристской символики «Увидеть Югру – влюбиться в Россию». Этот слоган используется во время проведения в ХМАО международных и туристических событий. И, несомненно, привлекает туристов в наш край.

В завершении мероприятия, модератор круглого стола Ирина Гайченцева торжественно вручила товарный знак «Сделано в Югре» четырем региональным предпринимателям.

Яна Ишбулдина. Фото автора

Добавить комментарий