В Энергосбыте подвели итоги работы за год

«Нижневартовская энергосбытовая компания» за минувший год поставила потребителям столицы Самотлора 775,5 млн кВтч электроэнергии, из которых на нужды населения ушло 43%, бюджетным организациям отгружено 7%. Оставшаяся доля приходится на промышленные предприятия, объекты торговли и соцкультбыта.

«Полезный отпуск электроэнергии в Нижневартовске в 2022 году составил 99,6% от плана. Незначительный недоотпуск связан главным образом с температурным фактором, относительно теплой зимой. Если анализировать потребление по тарифным группам, можно отметить, что существенного роста или снижения относительно плана не произошло ни у населения, ни у бизнеса. Спрос на электроэнергию стабилен и прогнозируем», — отмечает первый заместитель директора ООО «НЭСКО» Андрей Стукалов.

Компания «НЭСКО» — гарантирующий поставщик электроэнергии в Нижневартовске, такой статус ко многому обязывает. В частности, к заключению договоров энергоснабжения с каждым обратившимся потребителем, расположенным в зоне деятельности компании и отвечающим требованиям, которые предъявляет законодательство. Всего в 2022 году было заключено 530 договоров энергоснабжения с юридическими лицами и 3600 договоров с физическими лицами. Успешно отработана договорная кампания с бюджетными потребителями, с которыми по закону договоры заключаются ежегодно. В 2022 году было заключено 196 таких соглашения.

«НЭСКО» — субъект всероссийского оптового рынка электроэнергии и мощности. Для обеспечения нашего города электроэнергией 2022 году ООО «НЭСКО» заключило на опте более 600 контрактов на покупку электрической энергии и мощности с крупнейшими генерирующими компаниями России. Достигнуты высокие показатели по планированию энергопотребления, что позволило снизить затраты на покупку электрической энергии и, соответственно, уменьшить нагрузку на тариф для конечных потребителей. С января электроэнергию в Нижневартовск поставляют такие поставщики как АО «Мосэнерго», АО «Концерн Росэнергоатом», АО «РусГидро», АО «Интер РАО – Электрогенерация», АО «Т Плюс», АО «Фортум» и многие другие.

Обслуживанием населения Нижневартовска занимается отдел коммунально-бытовой инспекции Энергосбыта. За прошлый год специалисты входящего в его структуру call-центра приняли более 85 тысяч звонков. Основными вопросами, с которыми люди обращались на телефонную линию, стали: передача показаний счётчика, замена/поверка индивидуального прибора учета, а также отключение и подключение электроэнергии. Также за год в компании зарегистрировано более 500 письменных обращений граждан по различным вопросам. В отношении хронических неплательщиков предпринимались суровые меры – им отключали свет. Всего таких отключений за задолженность за 2022 год было произведено более 600.

В целом руководство компании оценивает результаты работы за 2022 год положительно, много сделано для улучшения качества обслуживания потребителей, но многое ещё предстоит сделать. О том, на что обратить своё внимание сотрудникам Энергосбыта, жители Нижневартовска могут написать по электронной почте nesco@gesnv.ru. Все обращения будут рассмотрены, разумные идеи специалисты «НЭСКО» примут в разработку.

Пресс-служба ООО «НЭСКО»

Добавить комментарий