СМС-сервис энергосбыта для вартовчан

Современные горожане привыкли жить в быстром темпе. Работа, учёба, дети, домашний быт, множество разных дел занимают порой весь день. Чтобы всё успевать необходимо экономить своё время. Благо, что технологии сейчас позволяют оперативно получать информацию – у всех есть мобильная связь и интернет. Особенно важно оперативно получать информацию от поставщиков коммунальных услуг, так как эти услуги обеспечивают комфорт жизни, и их ограничение может стать печальным сюрпризом.

Компания «НЭСКО» использует сервис рассылки информации владельцам жилья на мобильные телефоны в виде СМС-сообщений. Это бесплатно. Если вы еще не оформили эту услугу для себя, исправьте ситуацию.

Что нужно сделать для подключения СМС-информирования? На сайте www.nesko-nv.ru в разделе «Клиентам» скачайте бланк «Заявления на получение информации в электронной форме в рамках исполнения договора энергоснабжения жилого помещения в многоквартирном доме». Внесите данные о себе: ФИО, адрес квартиры, номер лицевого счета, номер мобильного телефона, адрес электронной почты. Заявление с вашей подписью отнесите в офис энергосбыта на Ленина 34А, либо направьте его скан-копию на электронный адрес «НЭСКО» nesco@gesnv.ru, к заявлению приложите скан-копию паспорта и свидетельства о регистрации права собственности на квартиру или дом (можно выписку из ЕГРН). Так ваши данные появятся в базе энергосбыта и вы сможете оперативно и своевременно получать информацию о задолженности, о предстоящем отключении за задолженность, об отключениях электроэнергии в связи с аварийными, ремонтными работами в частном жилом секторе, садовых товариществах.

Информацию необходимо обновлять в случае смены собственника квартиры или дома, а также смены телефонного номера. «Если вы купили квартиру, необходимо перезаключить договор энергоснабжения с «НЭСКО» и написать заявление на СМС-информирование от своего имени. Так наши сообщения будут поступать новому хозяину, а не бывшим владельцам жилья. Если просто сменились номер телефона, адрес электронной почты, информацию также необходимо передать в энергобыт. Это можно сделать в письменном виде, направив сообщение по электронному адресу nesco@gesnv.ru», — пояснила Зинфира Григорян – начальник коммунально-бытовой инспекции «НЭСКО».

Заполните заявление на СМС-информирование по ссылке: https://www.nesko-nv.ru/clients/physical-persons/. Направьте его в энергосбыт по адресу: nesco@gesnv.ru.

Вопросы можно задать в интернет-приемной «НЭСКО».

Добавить комментарий