Шестьдесят четыре секунды на звонок
![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2020/03/nesko.jpg)
Call-центр «Нижневартовской Энергосбытовой компании» отмечает свое шестилетие. Каждый день на единый многоканальный номер 408-508 поступает более 250 обращений граждан, связанных с электроэнергетикой. Только за 2019 год специалистами Call-центра принято 86 396 звонков.
— 89% всех входящих звонков – это передача данных приборов учета электроэнергии и сверка показаний счетчиков. 11% касаются отключения и подключения электричества, заявок на осмотр, опломбировку и проверку работы счетчиков, а также замены приборов учета. В этот же процент входят консультации по договорам, справкам и выпискам, Личному кабинету на сайте компании, – говорит оператор ЭВиВМ Александр Петров.
Программно-аппаратный комплекс, установленный в центре обработки звонков, позволяет удерживать на линии до шести абонентов, среднее время одного разговора составляет 64 секунды, на связи с потребителями три оператора, все они трудятся с первого дня работы Call-центра.
В 2014 году, когда Call-центр только начинал свою работу, он был одним из самых популярных средств связи с Энергосбытом, говорят специалисты компании. Сегодня же спектр услуг ООО «НЭСКО» значительно расширился, появились другие дистанционные сервисы. К примеру, в 2016 году на базе Call-центра ООО «НЭСКО» организовано SMS-оповещение абонентов о задолженности за электроэнергию и о предстоящих плановых отключениях в электросетях, а в 2019 году для удобства потребителей-физических лиц в ООО «НЭСКО» налажен автоматизированный сбор показаний приборов учета по номеру 408-608, который работает в круглосуточном режиме. Также, на сайте компании (www.nesco-nv.ru) представлен широкий спектр полезной информации. А авторизация в интернет-сервисе Личный кабинет позволяет потребителям в режиме онлайн передавать показания счетчика, узнавать сумму задолженности и оплачивать электроэнергию.
Пресс-служба ООО «НЭСКО»
![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/if0jksxiv0dhx48nop9arc6ltg70oype-200x100.jpeg)
В Нижневартовске отменили режим «повышенная готовность»
В связи с стабилизацией паводка в Нижневартовске отменили режим «повышенная готовность», который был введен 12 мая. Об этом сообщила мэрия города. В управлении по делам ГО и ЧС отметили, сейчас специалисты ликвидируют последствия паводка, вывозят мусор, проводят дезинфекцию, обследуют переправы и…![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/2024-07-25_13-27-11-200x100.png)
В Нижневартовске восстанавливают дороги после ремонтов теплотрасс
Специалисты «Управления теплоснабжения» обновляют дорожное покрытие после ремонтов ветхих трубопроводов. Работы службы по благоустройству УТС начались весной, за два месяца в Нижневартовске в порядок привели около 50 участков. «В мае, когда сошел снег и подсохла почва, мы начали восстанавливать…![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/5vBcp6HpP90-200x100.jpg)