Шестьдесят четыре секунды на звонок

Call-центр «Нижневартовской Энергосбытовой компании» отмечает свое шестилетие. Каждый день на единый многоканальный номер 408-508 поступает более 250 обращений граждан, связанных с электроэнергетикой. Только за 2019 год специалистами Call-центра принято 86 396 звонков.

— 89% всех входящих звонков – это передача данных приборов учета электроэнергии и сверка показаний счетчиков. 11%  касаются отключения и подключения электричества, заявок на осмотр, опломбировку и проверку работы счетчиков, а также замены приборов учета. В этот же процент входят консультации по договорам, справкам и выпискам, Личному кабинету на сайте компании, – говорит оператор ЭВиВМ Александр Петров.

Программно-аппаратный комплекс, установленный в центре обработки звонков, позволяет удерживать на линии до шести абонентов, среднее время одного разговора составляет 64 секунды, на связи с потребителями три оператора, все они трудятся с первого дня работы Call-центра.

В 2014 году, когда Call-центр только начинал свою работу, он был одним из самых популярных средств связи с Энергосбытом, говорят специалисты компании. Сегодня же спектр услуг ООО «НЭСКО» значительно расширился, появились другие дистанционные сервисы. К примеру, в 2016 году на базе Call-центра ООО «НЭСКО» организовано SMS-оповещение абонентов о задолженности за электроэнергию и о предстоящих плановых отключениях в электросетях, а в 2019 году для удобства потребителей-физических лиц в ООО «НЭСКО» налажен автоматизированный сбор показаний приборов учета по номеру 408-608, который работает в круглосуточном режиме. Также, на сайте компании (www.nesco-nv.ru) представлен широкий спектр полезной информации. А авторизация в интернет-сервисе Личный кабинет позволяет потребителям в режиме онлайн передавать показания счетчика, узнавать сумму задолженности и оплачивать электроэнергию.

Пресс-служба ООО «НЭСКО»

Добавить комментарий