Потребитель остался доволен

Центр энергетических услуг АО «Горэлектросеть» отчитался о работе за год

итоги

Ежемесячно в Центр энергетических услуг АО «Гор-электросеть» поступает до 1 000 заявок от жителей Нижневартовска. Люди приходят для получения личной консультации, звонят по телефону, пишут по электронной почте. И всегда получают ответ, так как сотрудники ЦЭУ реагируют на все заявки. Поэтому более 80 процентов обратившихся удовлетворены обслуживанием в ЦЭУ в целом и работой конкретных специалистов в частности.

Как сообщила начальник Центра энергетических услуг Асия Берестнева, большая часть клиентов пришла в Центр впервые. Основные причины для обращений: замена электросчетчиков и получение услуг по техприсоединению. Эти данные в АО «Горэлектросеть» смогли получить после обработки анкет, заполненных посетителями ЦЭУ в 2018 году.

Замена счетчиков, выработавших свой ресурс, ведется в жилых домах постоянно. Энергетики регулярно информируют тех горожан, чьи счетчики нуждаются в поверке и замене. Отметим, что приборы учета, которые устанавливают сотрудники АО «Горэлектросеть», стоят 2,5-4,5 тысячи рублей в зависимости от тарифа. Что заметно дешевле стоимости подобных счетчиков у других фирм, работающих в Нижневартовске.

Почти 80 процентов клиентов Центра пользуются сайтом
АО «Горэлектросеть» главным образом для того, чтобы подать заявку на техприсоединение. На сайте энергоснабжающей компании есть перечень необходимых документов для подачи заявки на подключение, представлены формы заявок, описаны способы их подачи. Также на сайте можно ознакомиться с картой-схемой загрузки центров питания города и рассчитать стоимость техприсоединения на онлайн-калькуляторе.

Консультацию можно получить в Центре энергетических услуг с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов без перерыва на обед, а также по телефону 48-08-32 и электронной почте: energo@gesnv.ru. Адрес ЦЭУ: ул. Северная 54А, стр. 1. Сайт АО «Горэлектросеть»: www.ges-nv.ru.

Пресс-служба АО «Горэлектросеть»

Добавить комментарий