На что жалуемся?
По данным нижневартовского отдела по защите прав потребителей в минувшем году с жалобами к специалистам обратились порядка тысячи человек. Львиная доля нареканий – почти 70% – к работе предприятий в сфере торговли, 30,5% жалоб поступило на сферу услуг. В первом полугодии 2019 года торговля не уступила «лидерских» позиций – 72,2% от всех обращений. В сфере услуг за это же время больше всего потребители испытывали проблемы в отстаивании своих прав при оказании бытовых услуг – 33,0%, услуг за ЖКУ – 12,9%, а также услуг связи и страхования – по 7,2%.
Соб. инф.
Похожие новости
В Нижневартовске отменили режим «повышенная готовность»
В связи с стабилизацией паводка в Нижневартовске отменили режим «повышенная готовность», который был введен 12 мая. Об этом сообщила мэрия города. В управлении по делам ГО и ЧС отметили, сейчас специалисты ликвидируют последствия паводка, вывозят мусор, проводят дезинфекцию, обследуют переправы и… 3 дня
В Нижневартовске восстанавливают дороги после ремонтов теплотрасс
Специалисты «Управления теплоснабжения» обновляют дорожное покрытие после ремонтов ветхих трубопроводов. Работы службы по благоустройству УТС начались весной, за два месяца в Нижневартовске в порядок привели около 50 участков. «В мае, когда сошел снег и подсохла почва, мы начали восстанавливать… 3 дня
Антирейтинг должников УТС за 2 квартал 2024 года
Специалисты «Управления теплоснабжения г. Нижневартовска» составили очередной «Антирейтинг» управляющих компаний, собирающих платежи с граждан. В список попали организации, которые регулярно задерживают платежи в ресурсоснабжающую компанию. Данные о долгах теплоэнергетики опубликовали на… 3 дня