На что жалуемся?
По данным нижневартовского отдела по защите прав потребителей в минувшем году с жалобами к специалистам обратились порядка тысячи человек. Львиная доля нареканий – почти 70% – к работе предприятий в сфере торговли, 30,5% жалоб поступило на сферу услуг. В первом полугодии 2019 года торговля не уступила «лидерских» позиций – 72,2% от всех обращений. В сфере услуг за это же время больше всего потребители испытывали проблемы в отстаивании своих прав при оказании бытовых услуг – 33,0%, услуг за ЖКУ – 12,9%, а также услуг связи и страхования – по 7,2%.
Соб. инф.
Похожие новости
В конце апреля в Югре введут противопожарный режим
С 26 апреля в ХМАО планируют ввести особый противопожарный режим. Напомним, во время особого противопожарного режима действуют ограничения на посещение лесов и разведение открытого огня. За нарушение режима предусмотрена административная ответственность. Отметим, что в прошлом году в Югре в два… 1 день
В Сургуте подросток попал под грузовой поезд
В Сургуте грузовой поезд наехал на 15-летнего подростка. Школьник выжил, но получил множественные травмы, сообщает Уральская транспортная прокуратура. Инцидент произошел накануне, 16 апреля, днем. Мальчик попал под поезд на переезде Сургут-Силинский. В результате происшествия подросток получил… 1 день
В Нижневартовске энергообъекты – под круглосуточным контролем
В связи с высоким уровнем воды в реках на юге Тюменской области и подтоплениями в ряде городов Урала в компании «Горэлектросеть» усилили подготовку к паводковому периоду. Регламент действий по подготовке к паводку и активному таянию снега на предприятии тщательно отработан. Его сформировали еще в… 1 день