И без бумажки – человек!

Помните, «Без бумажки ты букашка, а с бумажкой – человек»? В советское время было так, а сейчас техника позволяет передавать данные цифровым способом без участия людей. Поэтому НРИЦ и Центр социальных выплат г. Нижневартовска решили обмениваться информацией, чтобы льготные категории граждан (ветераны, малоимущие, многодетные семьи) меньше ходили по кабинетам в поисках заветных справок.

С 1 апреля упрощается процедура подачи документов на предоставление субсидий и компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Нижневартовске. Для этого 25 марта состоялось подписание соглашения о межведомственном информационном взаимодействии между филиалом Центра социальных выплат Югры в г. Нижневартовске, НРИЦ, некоторыми управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями. Данные структуры будут обмениваться сведениями о начисленных платежах и отсутствии задолженности за ЖКУ по защищенным каналам связи самостоятельно, без участия горожан. Это значит, льготникам больше не нужно ходить за бумажными справками в НРИЦ и тратить свои время и силы.

Нововведения коснутся только тех собственников жилья, чьи квартиры обслуживаются управляющими компаниями № 1 и № 2, «Жилищный трест № 1», «ПРЭТ № 3», а также льготников, проживающих в старой части города.

Отметим, что для предоставления этих субсидий и компенсаций требуется и справка об отсутствии задолженности по оплате взносов за капитальный ремонт. Жители домов, относящихся к УК № 1 и УК № 2, теперь могут не собирать эти справки. Вся информация уже передается в НРИЦ. А вот тем, чьи квартиры обслуживает «ЖТ № 1» и «ПРЭТ № 3», все-таки придется получить этот документ самостоятельно. Например, через Личный кабинет на сайте Югорского Фонда капремонта. А можно просто принести квитанцию за последний месяц и банковский чек об оплате данной суммы. Отсутствие сведений о выплаченных взносах на капремонт является основанием для отказа в предоставлении субсидии или компенсации за капитальный ремонт.

Важно, что НРИЦ по многочисленным просьбам горожан постепенно улучшает качество обслуживания. Во-первых, для этого в часы пиковой нагрузки в абонентском офисе будут работать все специалисты. Во-вторых, скоро будет увеличено количество телефонных линий колл-центра, чтобы горожане все-таки смогли дозвониться и получить необходимую консультацию. В-третьих, в межрасчетный период появится отдельная линия для приема показаний счетчиков. Таким образом, с 15 по 25 число можно будет передать показания по специальному номеру, о котором позднее расскажут в СМИ.

Внимание: по желаниям горожан изменится график работы НРИЦ. Со
2 апреля в здании на ул. Ленина, 46 клиентов ждут со вторника по пятницу, часы приема: с 8.30 до 18.00 (без перерыва на обед). В субботу: с 8.30 до 14.00. Воскресенье и понедельник – выходные дни. По такому графику работает ЖЭУ, поэтому он кажется наиболее оптимальным жителям многоквартирных домов.

Галина Романенко. Фото: Юрий Ипполитов

Добавить комментарий