Город добрых услуг
![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2018/11/PH7qg0m7l2k.jpg)
Оформление на дому услуг в Нижневартовском МФЦ охватывает больше льготных категорий, чем в Москве. В их перечень у нас входят и вартовчане старше 80 лет. Людей, в общем, много. Посмотрим, как это работает.
С неизменным постоянством вартовчане узнают о расширении удобного сервиса в городском МФЦ. Однако за лавинообразной чередой информации о новых услугах и формах работы с людьми мы порой не успеваем понять: что, собственно, нового и удобного появилось с подачи Центра.
Продолжим разбираться во всех многочисленных добрых услугах, что привлекают горожан в это учреждение. Побываем на выездном оформлении документов местных заявителей на дому.
Дело Галины Касниковской излагает ее дочь Евгения Чабанова:
— Маме уже тяжело ориентироваться в действительности. Старческая немощь не позволяет элементарно обслуживать саму себя. Я приняла решение привезти маму к себе в Нижневартовск.
Встал вопрос: как теперь перевести начисление ее пенсии? Сходила в местный МФЦ и мне сказали, что есть возможность зарегистрироваться и пригласить специалистов на дом.
Галина Александровна Касниковская отпраздновала свой 90летний юбилей в прошлом году. Труженица тыла, ветеран труда, инвалид III группы, она «собрала» почти все категории льготников Нижневартовска. По записи в коллцентре (телефон 408060) специалисты МФЦ приехали к ней на дом.
Оператор универсального профиля государственных и муниципальных услуг Ирина Масалова выезжает на место. Она и еще один специалист ее уровня работают через день по вызовам на дом. За смену они успевают оформить по три-четыре пакета документов.
С собой девушки в строгой униформе и с бейджиком на груди привозят в квартиру заявителя необходимую оргтехнику. Это и флеш-модем для беспроводной связи, и мобильные аппараты: сканер для снятия копий с документов, принтер для распечатки, а также программы для всестороннего оформления.
— Бывает так, – признается Ирина, – что в силу возрастной забывчивости наши клиенты начинают юридический спор на тему правильности оформления услуги. И тогда мы предъявляем видео-, фотоматериалы и подписанную собственноручно заявителем доверенность на право оформления пакета его документов.
Порой люди старшего возраста относятся к нам с подозрением. И требуется опыт, чтобы справиться с ситуацией. Наши водители нам в этом помогают. Они и заявителей успокоят, и нас, молодых специалистов, поддержат. Это наша работа.
— Я считаю, что это очень правильно – оформлять услугу для ветеранов на дому, – говорит Евгения Чабанова. И я очень оценила, как аккуратно, оперативно и со знанием дела работают специалисты МФЦ.
Павел Колин
![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/if0jksxiv0dhx48nop9arc6ltg70oype-200x100.jpeg)
В Нижневартовске отменили режим «повышенная готовность»
В связи с стабилизацией паводка в Нижневартовске отменили режим «повышенная готовность», который был введен 12 мая. Об этом сообщила мэрия города. В управлении по делам ГО и ЧС отметили, сейчас специалисты ликвидируют последствия паводка, вывозят мусор, проводят дезинфекцию, обследуют переправы и…![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/2024-07-25_13-27-11-200x100.png)
В Нижневартовске восстанавливают дороги после ремонтов теплотрасс
Специалисты «Управления теплоснабжения» обновляют дорожное покрытие после ремонтов ветхих трубопроводов. Работы службы по благоустройству УТС начались весной, за два месяца в Нижневартовске в порядок привели около 50 участков. «В мае, когда сошел снег и подсохла почва, мы начали восстанавливать…![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/5vBcp6HpP90-200x100.jpg)