Город добрых услуг

Оформление на дому услуг в Нижневартовском МФЦ охватывает больше льготных категорий, чем в Москве. В их перечень у нас  входят и вартовчане старше 80 лет. Людей, в общем, много. Посмотрим, как это работает.

 

С неизменным постоянством вартовчане узнают о расширении удобного сервиса в городском МФЦ. Однако за лавинообразной чередой информации о новых услугах и формах работы с людьми мы порой не успеваем понять: что, собственно, нового и удобного появилось с подачи Центра.

Продолжим разбираться во всех многочисленных добрых услугах, что привлекают горожан в это учреждение. Побываем на выездном оформлении документов местных заявителей на дому.

Дело Галины Касниковской излагает ее дочь Евгения Чабанова:

— Маме уже тяжело ориентироваться в действительности. Старческая немощь не позволяет элементарно обслуживать саму себя. Я приняла решение привезти маму к себе в Нижневартовск.

Встал вопрос: как теперь перевести начисление ее пенсии? Сходила в местный МФЦ и мне сказали, что есть возможность зарегистрироваться и пригласить специалистов на дом.

Галина Александровна Касниковская отпраздновала свой 90­летний юбилей в прошлом году. Труженица тыла, ветеран труда, инвалид III группы, она «собрала» почти все категории льготников Нижневартовска. По записи в колл­центре (телефон 40­80­60) специалисты МФЦ приехали к ней на дом.

Оператор универсального профиля государственных и муниципальных услуг Ирина Масалова выезжает на место. Она и еще один специалист ее уровня работают через день по вызовам на дом. За смену они успевают оформить по три-четыре пакета документов.

С собой девушки в строгой униформе и с бейджиком на груди привозят в квартиру заявителя необходимую оргтехнику. Это и флеш-модем для беспроводной связи, и мобильные аппараты: сканер для снятия копий с документов, принтер для распечатки, а также программы для всестороннего оформления.

— Бывает так, – признается Ирина, – что в силу возрастной забывчивости наши клиенты начинают юридический спор на тему правильности оформления услуги. И тогда мы предъявляем видео-, фотоматериалы и подписанную собственноручно заявителем доверенность на право оформления пакета его документов.

Порой люди старшего возраста относятся к нам с подозрением. И требуется опыт, чтобы справиться с ситуацией. Наши водители нам в этом помогают. Они и заявителей успокоят, и нас, молодых специалистов, поддержат. Это наша работа.

— Я считаю, что это очень правильно – оформлять услугу для ветеранов на дому, – говорит Евгения Чабанова. И я очень оценила, как аккуратно, оперативно и со знанием дела работают специалисты МФЦ.

Павел Колин

Добавить комментарий