Вартовчан атакуют аферисты, предлагающие заменить электросчетчик

В «Нижневартовскую Энергосбытовую компанию» обратились горожане, которые рассказали о новом виде обмана, связанном с заменой индивидуальных приборов учета электроэнергии.

В Энергосбыте фиксируют массовое обращение вартовчан, которым в рабочее время поступили звонки на мобильные телефоны. Неизвестные, представляясь работниками энергокомпании, сообщали, что у гражданина истек срок поверки индивидуального прибора учета и необходима его замена. Для того, чтобы бригада электромонтёров заменила счетчик бесплатно, нужно обновить данные в «Госуслугах», сообщив код, который сейчас придет в смс-сообщении на телефон. При этом злоумышленники явно нервничали, торопили клиентов «НЭСКО» и вели себя напористо и агрессивно. К счастью, горожане проявили бдительность, прекратив общение с неизвестными и обратившись в Энергосбыт.

«У данных потребителей срок эксплуатации счетчиков еще не истек, то есть их поверка и замена не нужны. Мы проводим замену прибора учета бесплатно, предварительно уведомив гражданина по нескольким каналам коммуникации. Наши специалисты не звонят на мобильные телефоны горожан с требованием обновить данные личного кабинета на «Госуслугах». Сотрудники Энергосбыта работают только с теми персональными данными граждан, которые содержатся в личном кабинете на сайте «НЭСКО». Уточнить, нуждается ли ваш прибор учета в поверке или замене можно также в личном кабинете на сайте «НЭСКО» или обратившись в офис на Ленина 34а очно или по телефону», — сообщила начальник коммунально-бытовой инспекции «НЭСКО» Зинфира Григорян.

Пресс-служба ООО «НЭСКО»

Добавить комментарий