В Радужном активизировались мошенники, предлагающие заменить электросчетчики

Под предлогом замены прибора учета электроэнергии они пытаются получить доступ к персональным данным на портале «Госуслуги».

«К нам обращаются горожане, обеспокоенные звонками неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками компаний «ЮТЭК», «НЭСКО» или «Россети». Злоумышленники предлагают услугу по замене/поверке прибора учета электроэнергии, при этом гражданам необходимо внести и оплатить заявку через портал «Госуслуги». Просим вас не реагировать на данные сообщения, не производить оплату и не сообщать мошенникам коды доступа из СМС, а также любую личную информацию. Согласно федеральному законодательству энергокомпании работают только с теми персональными данными, которые содержатся в договоре обслуживания, и не имеют доступа к личным кабинетам граждан на сайте «Госуслуг», — рассказала Алсу Миннахметова, главный инженер «Радужнинских городских энергетических сетей» (филиал АО «Горэлектросеть»).

Получить достоверную информацию по приборам учета электроэнергии, необходимости их замены/поверки можно несколькими способами.

  1. Обратившись лично в филиал АО «Горэлектросеть «РГЭС» по адресу: г. Радужный, 1мкр., д.15, отдельный вход «РГЭС»;
  2. Обратившись лично в АО «ЮТЭК» по адресу: г. Радужный, 1 мкр., д. 43, 1 этаж, левое крыло ОДЦ «Аганград».
  3. Получить информацию по телефонам: 3-28-27; 3-87-02; 8-800-350-20-88 доб. 204, 205, 206.

Управление по связям с общественностью АО «Горэлектросеть».

Добавить комментарий