В «НЭСКО» подведены итоги работы с должниками за 2023 год
![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/03/Gq5XBmwhwEA.jpg)
В «НЭСКО» подведены итоги судебной работы с потребителями-физическими лицами, не оплачивающими услуги электроснабжения (г. Нижневартовск) и имеющими задолженность за услуги холодного водоснабжения и водоотведения (г.Радужный). В прошлом году с должников за электроэнергию взыскано более 4 млн руб, должники за ХВС и водоотведение выплатили компании около 8 млн. руб.
Одна из важных задач «НЭСКО» — укрепление платёжной дисциплины потребителей. Для этого специалисты Энергосбыта регулярно проводят мероприятия по снижению дебиторской задолженности, активно ведут уведомительную работу. К неорганизованным потребителям, не имеющим привычки регулярно платить за свет, применяются все допустимые законодательством методы работы. Сначала энергетики проводят адресное информирование неплательщиков: рассылают уведомления о задолженности, отправляют смс-напоминания. В компании налажено очное и дистанционное взаимодействие с клиентами. По словам руководства ООО «НЭСКО», в Нижневартовске успешно работают онлайн-сервисы: «Личный кабинет», СМС-информирование, автоинформатор. Для взыскания долгов за воду контролёры совершают поквартирный обход, обзванивают своих потребителей, рассылают уведомления о задолженности. В Радужном также создан и успешно работает «Личный кабинет» на официальном сайте ООО «НЭСКО» (www.nesko-nv.ru). Это важное звено в процессе реализации общей стратегии компании по улучшению взаимодействия с потребителями и повышению качества обслуживания клиентов. Для злостных неплательщиков, на которых уведомления не действуют, самым эффективным методом по-прежнему остается ограничение предоставления коммунальной услуги.
Если все меры воздействия на недобросовестного потребителя исчерпаны, ни увещевания, ни ограничение подачи коммунального ресурса не помогают — начинается судебная работа. Так, в 2023 году в рамках работы с просроченной дебиторской задолженностью на принудительное взыскание долга вынесено более 300 судебных приказов за электроэнергию и 700 судебных приказов за ХВС и водоотведение. Однако большинство потребителей стараются не доводить дело до суда и рассчитываются с компанией на этапе досудебного урегулирования.
Чтобы избежать всех негативных последствий, связанных с принудительным взысканием задолженности специалисты ООО «НЭСКО» настоятельно рекомендуют соблюдать финансовую дисциплину, регулярно передавать показания приборов учета и вовремя оплачивать потребленные коммунальные ресурсы. Напомним, согласно законодательству, потребители обязаны оплачивать коммунальные услуги до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Пресс-служба ООО «НЭСКО»
![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/if0jksxiv0dhx48nop9arc6ltg70oype-200x100.jpeg)
В Нижневартовске отменили режим «повышенная готовность»
В связи с стабилизацией паводка в Нижневартовске отменили режим «повышенная готовность», который был введен 12 мая. Об этом сообщила мэрия города. В управлении по делам ГО и ЧС отметили, сейчас специалисты ликвидируют последствия паводка, вывозят мусор, проводят дезинфекцию, обследуют переправы и…![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/2024-07-25_13-27-11-200x100.png)
В Нижневартовске восстанавливают дороги после ремонтов теплотрасс
Специалисты «Управления теплоснабжения» обновляют дорожное покрытие после ремонтов ветхих трубопроводов. Работы службы по благоустройству УТС начались весной, за два месяца в Нижневартовске в порядок привели около 50 участков. «В мае, когда сошел снег и подсохла почва, мы начали восстанавливать…![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/5vBcp6HpP90-200x100.jpg)