В «НЭСКО» напомнили о преимуществах дистанционной передачи показаний электросчетчиков

Для точности и прозрачности расчетов потребителям необходимо регулярно и вовремя передавать показания счетчиков. Данные приборов учета электроэнергии следует сообщать в «НЭСКО» ежемесячно (1 раз в месяц) в период с 20 по 25 число.

Для комфорта потребителей, Энергосбыт предусмотрел несколько вариантов дистанционной передачи показаний приборов учета электроэнергии. Потребителям, предпочитающим телефонные звонки – к услугам автоматизированный сервис «Автосекретарь». Телефоном 408-608 вартовчане, заключившие прямой договор с «НЭСКО», могут воспользоваться даже ночью. «Автосекретарь» принимает звонки 24 часа в сутки, безошибочно определяет тип прибора учета потребителя. Полученные данные счетчиков автоматически   выгружаются в базу «НЭСКО» и после проверки принимаются к расчету.  Если в момент передачи показаний допущена ошибка, «Автосекретарь» предложит потребителю выполнить операцию еще раз.

Если потребитель предпочитает пользоваться Интернетом, то «Личный кабинет» на сайте «НЭСКО» (www.nesko-nv.ru) станет удобным помощником для передачи данных счетчика. Здесь же в круглосуточном режиме доступны услуги оплаты электроэнергии без комиссии, получение информации о задолженности и начислениях. Кроме того, с недавних пор показания счётчика можно передать и через мобильное приложение Сбербанка.

Специалисты «Нижневартовской Энергосбытовой компании» рекомендуют горожанам активно использовать дистанционные сервисы «НЭСКО». Они экономят время потребителей, упрощают задачи, помогают решить практически любой вопрос без очных визитов в офис компании.

Добавить комментарий