Нет причин для беспокойства
![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2018/10/koll-tsentr.jpg)
В мессенджерах и местных соцсетях появились сообщения о неудовлетворительной работе созданного недавно единого телефона колл-центра в Нижневартовской детской поликлинике. Редакция «СЭ» решила проверить этот слух и убедилась в том, что это либо дезинформация, либо ошибочные суждения. Мы позвонили на один из номеров колл-центра и после того, как послушали в течение трех минут художественный свист в исполнении Бобби МакФеррина, нам ответил оператор.
По словам заместителя главврача городской детской поликлиники Нижневартовска Сергея Ковалёва, зачастую люди, не дождавшись ответа и не понимая, зачем им ставят музыку, бросают трубку. Бывает и так, что звонят раньше или позже графика работы колл-центра, когда операторов просто нет на рабочем месте. Порой люди требуют, чтобы врач пришел на дом в экстренном порядке, а для этого надо звонить не сюда, а в «Скорую помощь». А кроме, собственно, вызова врача на дом, операторы дают горожанам ряд консультаций, например, по графику работы врачей. А те в свою очередь больше не отвлекаются на бесконечные телефонные звонки и выдачу личных карт.
Всего в колл-центре по двум номерам: 29-10-90 и 27-09-60 работают шесть операторов. Кроме того, в педиатрическом отделении врачей освободили от выдачи справок. Для этого открыли отдельный кабинет и направляют туда часть пациентов.
— Мы применили системный подход. Благодаря этому очереди сократились значительно. Сегодня у нас переходный период. Мы пытаемся донести пациентам, что врача можно вызвать с 8.00 до 14.00. Не обязательно звонить в утреннее время. Максимальное время ожидания составляет 4 минуты. Просто, как ко всему новому, к этому тоже нужно привыкнуть, – прокомментировал недопонимания Сергей Ковалев.
Сегодня колл-центр только в пиковые часы принимает до 600 звонков. И это еще не все нововведения. В ноябре этого года в детской поликлинике планируют ввести вызов врача и через интернет.
Из памятки колл-центра:
Все вызовы принимаются с 8.00 до 16.00.
При вашем звонке звучит мелодия, подтверждающая то, что первый освободившийся оператор обязательно ответит вам в течение 5 минут.
Если возникнут сложности дозвониться до 11.00, настоятельно рекомендуем вам звонить с 12.00 до 16.00.
Павел Колин
![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/if0jksxiv0dhx48nop9arc6ltg70oype-200x100.jpeg)
В Нижневартовске отменили режим «повышенная готовность»
В связи с стабилизацией паводка в Нижневартовске отменили режим «повышенная готовность», который был введен 12 мая. Об этом сообщила мэрия города. В управлении по делам ГО и ЧС отметили, сейчас специалисты ликвидируют последствия паводка, вывозят мусор, проводят дезинфекцию, обследуют переправы и…![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/2024-07-25_13-27-11-200x100.png)
В Нижневартовске восстанавливают дороги после ремонтов теплотрасс
Специалисты «Управления теплоснабжения» обновляют дорожное покрытие после ремонтов ветхих трубопроводов. Работы службы по благоустройству УТС начались весной, за два месяца в Нижневартовске в порядок привели около 50 участков. «В мае, когда сошел снег и подсохла почва, мы начали восстанавливать…![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/5vBcp6HpP90-200x100.jpg)