10 лет на связи с горожанами
![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/03/eB_EJPycxEc.jpg)
В этом году свой десятилетний юбилей отмечает call-центр «НЭСКО». Единый многоканальный телефон 408-508 на службе вартовчан с 2014 года. За это время операторами приняты сотни тысяч звонков, дистанционно решены многие вопросы потребителей, связанные с электроэнергией. Создание данного сервиса позволило улучшить взаимодействие между горожанами и сбытовиками, организовать единое информационное пространство для потребителей «НЭСКО».
Call-центр предназначен для работы с населением, юридических лиц консультируют в расчетном отделе «Нижневартовской Энергосбытовой компании». 85 % всех входящих звонков – это передача данных приборов учета электроэнергии и сверка показаний счетчиков. 15 % — касаются отключения и подключения электричества, заявок на осмотр, опломбировку и проверку работы счетчиков, а также замены приборов учета. В этот же процент входят консультации по договорам, справкам и выпискам, личному кабинету на сайте компании (www.nesko-nv.ru).
Сейчас в call-центре работают 3 человека. В среднем операторы обрабатывают около 9500 обращений в месяц. Задача каждого специалиста компании завершить разговор с клиентом так, чтобы у него не осталось открытых вопросов, и проблема, с которой он обратился, была полностью решена.
С момента создания в call-центре произошел ряд процессов, направленных на совершенствование работы сервиса. Так, на его базе было организовано SMS-оповещение абонентов о задолженности за электроэнергию, состоянии своего лицевого счета, предстоящих плановых отключениях в электросетях, внедрен «Автосекретарь» и налажен автоматизированный сбор показаний приборов учета электроэнергии.
В связи с высокой нагрузкой на call-центр в период передачи показаний счетчиков (с 20 по 25 число месяца) специалисты «НЭСКО» призывают горожан не создавать ажиотаж вокруг этого сервиса в данный период и еще раз напоминают о ряде удобных дистанционных каналов, позволяющих оперативно передать показания приборов, не выходя из дома, в любое время суток.
Круглосуточно предоставить данные своего счетчика можно:
1. Через «Личный кабинет» на сайте ООО «НЭСКО» (www.nesko-nv.ru).
2. По телефонному номеру автоинформатора: 408−608.
3. Через приложение «Сбербанк онлайн».
Оптимизация работы call-центра продолжается и сегодня. Для обеспечения бесперебойной работы сервиса и повышения эффективности дистанционного взаимодействия с потребителями модернизируется программное обеспечение call-центра, совершенствуются методические рекомендации для специалистов компании, использование которых позволяет выстраивать грамотную и эффективную работу с потребителями, повысить качество предоставляемых услуг.
Пресс-служба ООО «НЭСКО»
![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/if0jksxiv0dhx48nop9arc6ltg70oype-200x100.jpeg)
В Нижневартовске отменили режим «повышенная готовность»
В связи с стабилизацией паводка в Нижневартовске отменили режим «повышенная готовность», который был введен 12 мая. Об этом сообщила мэрия города. В управлении по делам ГО и ЧС отметили, сейчас специалисты ликвидируют последствия паводка, вывозят мусор, проводят дезинфекцию, обследуют переправы и…![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/2024-07-25_13-27-11-200x100.png)
В Нижневартовске восстанавливают дороги после ремонтов теплотрасс
Специалисты «Управления теплоснабжения» обновляют дорожное покрытие после ремонтов ветхих трубопроводов. Работы службы по благоустройству УТС начались весной, за два месяца в Нижневартовске в порядок привели около 50 участков. «В мае, когда сошел снег и подсохла почва, мы начали восстанавливать…![](http://pressa-nv.ru/wp-content/uploads/2024/07/5vBcp6HpP90-200x100.jpg)