В МФЦ возникли проблемы

Прокуратура Нижневартовска сообщила на сайте ведомства, что провела проверку соблюдения требований закона при предоставлении госуслуг Многофункциональным центром Нижневартовска.

В ходе проверки установлен факт приостановления работы терминала, осуществляющего выдачу талонов заявителям, обращающимся за предоставлением государственных и муниципальных услуг. Кроме того, выявлен факт превышения максимально допустимого времени ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуг. Также установлено, что отдельные пункты Регламента работы Центра противоречат действующему законодательству.

По результатам проверки директору учреждения внесено представление, на противоречащие федеральному законодательству пункты Регламента работы МКУ «Нижневартовский МФЦ» принесен протест.

Наша редакция попросила руководство учреждения прокомментировать эту информацию.

— Надо признать, что у нас в апреле, действительно, сложились объективные причины, приведшие к тому, что время обслуживания вартовчан увеличилось, – пояснила заместитель директора городского МФЦ Елена Станкина. – Дело в том, что все компьютеры нашей локальной системы были оснащены новым программным обеспечением, для четкой синхронизированной работы которых потребовалось время настройки. В связи с этим произошли сбои в обработке данных наших клиентов. И, как следствие, увеличилось время обслуживания. Мы просто были вынуждены пересмотреть регламент обслуживания вартовчан вплоть до приостановки очереди через терминал по принципу «Следующему не занимать». Именно этот факт и лег в основу претензии прокуратуры. Но на сегодня проблема исчерпана.

Впрочем, по словам Елены Станкиной, образовалась другая проблема того же характера, но уже исходящая из другой службы. В эти дни Росреестр по Нижневартовску также приступил к установке нового программного обеспечения. Соответственно в МФЦ уже начали уведомлять клиентов на услуги по этому направлению об увеличении времени для оформления пакета документов в Росреестр. Используют несколько вариантов выхода из положения: и предлагают запастись терпением и подождать, и оставить телефон, чтобы сообщить звонком о готовности к оформлению, и выделяют клиентов этой категории в отдельную очередь.

Вартовчан просят с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. В ближайшее время, уверены в МФЦ, все придет в норму.

Павел Колин

Добавить комментарий