Снежная история

«Спасибо самой лучшей в городе УК-2 за дворы по улице Мира, 60, все шесть корпусов. Один раз за зиму почистили их. Наши седаны брюхом никак не могут осилить очистку дворов. Помогите хоть кто-нибудь», – написала в одном из крупнейших пабликов Нижневартовска некто Натали Кротя. Случилось это еще 3 января. К своему зову о помощи женщина приложила фото, на котором явно видна дорожная колея в ее дворе.

Сотрудники управляющей компании этот пост прочитали буквально в тот же день и решили разобраться в ситуации немедля. По словам главного инженера предприятия Владимира Черняева, они выехали по указанном адресу, чтобы установить место, где было сделано фото, и принять меры. Быстро выяснилось, что снимок сделан не на придомовой территории, а вблизи дороги по улице Дзержинского, где регулярно паркуются граждане. К зоне ответственности управляющей компании этот участок не относится, но раз уж был сигнал от горожан, то двор решили еще раз как следует почистить вне графика. Туда загнали технику и начали с помощью поквартирного обхода мотивировать жителей домов выйти из уютных квартир и переставить машины. Ну, чтобы уборка получилась полноценной, а не на отдельных свободных участках – «пятачками».

Жильцам подобная активность оказалась не по нраву и многие из них выходить отказались, а на уговоры отвечали в том духе, что никаких посланий в социальные сети они лично не писали, очисткой двора довольны и, вообще, незачем заниматься ерундой и отрывать народ от новогоднего стола и праздничных угощений.

— Снег вокруг корпусов по адресу: улица Мира, 60 чистят регулярно и по графику. Разумеется, это происходит не один и не два раза за всю зиму. Ознакомиться этим документом можно в ЖЭУ или на сайте управляющей компании. А если есть какие-то нарекания по качеству уборки, то лучше не строчить жалобы в интернете, а позвонить в эксплуатационный участок или в приемную и обратиться к нам напрямую. На просьбы и пожелания жильцов мы всегда реагируем, – сказал Владимир Викторович.

Жалобы на плохое качество очистки снега в нашу редакцию, кстати, поступали и из других микрорайонов. В частности, из «ипотечной долины», старой части города, микрорайона № 2. В ходе общения чаще всего выясняется, что в собственную управляющую компанию недовольные граждане не звонили, а равно и в департамент ЖКХ администрации города. А ведь именно с этого стоило бы начать решение проблемы.

Алексей Лбов

Добавить комментарий