Присоединяйтесь, это удобно

В «НЭСКО» подведены итоги работы «Автосекретаря»

В «Нижневартовской Энергосбытовой компании» проанализированы звонки, поступившие на телефонный номер 408-608 – многоканальную линию, предназначенную для передачи показаний электросчетчиков. За 6 месяцев работы автоматизированного сервиса «Автосекретарь» количество показаний, переданных через эту форму общения с населением, увеличилось почти в семь раз: со 136 до 922 в месяц.

Напомним, эта услуга появилась на предприятии в декабре прошлого года. И была организована для удобства потребителей из числа физических лиц. Те клиенты, которые имеют прямые договоры с Энергосбытом, теперь могут воспользоваться налаженным автоматизированным сервисом по приему показаний приборов учета электроэнергии.

По телефонному номеру 408-608 вартовчане могут в любое время дня и ночи передать показания счетчика. Для этого нужно перевести аппарат в тональный режим, дозвониться, после чего, следуя инструкциям голосового меню, набрать номер своего лицевого счета. Далее система уточнит тип прибора учета (однотарифный, либо двухтарифный – день/ночь) и предложит потребителю ввести показания счетчика. Переданные данные будут сохранены в базе данных и после проверки приняты к расчету. А если в момент передачи показаний допущена ошибка, потребителю будет предложено выполнить операцию еще раз.

Для того, чтобы в платежном документе отображались актуальные данные, «НЭСКО» рекомендует своим потребителям передавать показания счетчиков ежемесячно один раз с 20 по 25 число. Показания, переданные после 25 числа, будут учтены при начислении только в следующем месяце. Стоит подчеркнуть, что даже в том случае, если данные приборов учета остаются неизменными, их необходимо передавать ежемесячно.

Пресс-служба ООО «НЭСКО»

Добавить комментарий