Информационные технологии – для потребителей

Мобильная связь и доступная сеть интернет заняли прочное место в нашей жизни. Масса бытовых вопросов решается в один клик. АО «Горэлектросеть» и ООО «НЭСКО» напоминают потребителям о современных услугах, доступных нижневартовцам сегодня.

Бесперебойное электроснабжение – приоритетное направление работы АО «Горэлектросеть», поэтому предприятие круглый год ремонтирует и модернизирует электросетевую инфраструктуру города. Работы у энергетиков как правило плановые, поэтому узнать о них можно заранее. Для клиентов энергосбытовой компании «НЭСКО» предусмотрена услуга «СМС-информирование». Чтобы быть в курсе предстоящих отключений электроэнергии в своем районе, достаточно заполнить заявление, где будут указаны ваши данные: номер лицевого счета, мобильного телефона и/или электронная почта.

Благодаря СМС-информированию клиенты «НЭСКО» могут узнать о задолженности за электроэнергию, предупредительно-плановых отключениях электричества и стоимости тарифов на электроэнергию.

Любой вид информирования можно выбрать, заполнив заявление в офисе «НЭСКО» или Центре энергетических услуг. В этом же заявлении можно указать и свой e-mail. В этом случае потребитель будет получать квитанцию на оплату электроэнергии в электронном виде. Оплату услуг энергосбытовой компании по-прежнему можно совершать в личном кабинете на сайте «НЭСКО».

СМС-информирование и рассылка квитанций по электронной почте – услуги не новые и даже популярные у потребителей электроэнергии. Энергетики отмечают, что особенно удобны они для людей, проживающим в частных домах в старой части Нижневартовска, а также владельцам домов в СОНТах, которые передали сети на баланс АО «Горэлектросеть».

Офис ООО «НЭСКО»: улица Ленина, 34а, телефон coll-центра: 408­508

Центр энергетических услуг АО «Горэлектросеть»: улица Северная, 54а, стр. 1, телефон: 48­08­32.

Пресс-служба АО «Горэлектросеть»

Добавить комментарий