Автоинформатор: просто, быстро, удобно

Автоинформатор – новая услуга «НЭСКО» – набирает популярность среди потребителей-физических лиц, имеющих прямые договоры с Энергосбытом. Сервис был запущен в декабре прошлого года и только за последние три дня программа обработала 118 показаний приборов учета электроэнергии, переданных горожанами. Для сравнения: за декабрь 2018 года таких данных поступило 136.

Напомним, для удобства потребителей в «НЭСКО» налажен автоматизированный сбор показаний приборов учета при помощи телефонной связи. По номеру 408-608 вартовчане могут в любое время дня и ночи передать показания счетчика. Для этого нужно перевести аппарат в тональный режим, набрать номер своего лицевого счета. Далее система определит тип прибора учета (однотарифный либо двухтарифный – день/ночь) и предложит потребителю ввести показания счетчика. Переданные данные будут сохранены в базе данных и после проверки приняты к расчету. А если в момент передачи показаний допущена ошибка, потребителю будет предложено выполнить операцию еще раз.

Стоит отметить, что по одному лицевому счету показания можно передать только один раз в сутки. Для корректного выставления счета за электроэнергию потребителям необходимо вовремя передавать показания своих счетчиков. Данные приборов учета должны поступать в «Нижневартовскую Энергосбытовую компанию» до 25 числа каждого месяца. То есть звонить на автоинформатор желательно с 20 по 25 число ежемесячно. Система способна обрабатывать до четырех входящих звонков одновременно.

Номер 408-608 предназначен только для передачи показаний прибора учета, обращают внимание специалисты Энергосбыта и рекомендуют потребителям для экономии собственного времени звонить, уже имея под рукой номер лицевого счета и записанные показания счетчика. Кроме того, в режиме онлайн передать показания счетчика можно и в «Личном кабинете» на сайте компании «НЭСКО» (www. nesko-nv.ru). Здесь же можно оплатить электроэнергию и узнать сумму задолженности, если такая имеется.

Пресс-служба ООО «НЭСКО»

Добавить комментарий